Мы пишем о кино, околокино и о том, как его снимают.

BEHIND THE SCENES: ФОРСАЖ 1 (2001)

Обзоры 378

Привет, «окинОшники»! На волне бешеной популярности всех серий «Форсаж», недавно вышедшего «Форсаж: Хоббс и Шоу» и находящегося в производстве «Форсаж 9», премьера которого (в СНГ) запланирована на 21 мая 2020 года, мы решили сделать обзор «прародителя» – первого «Форсаж» (2001) в рамках нашего авторского проекта «Behind The Scenes». Ниже вы прочтёте интересные факты, увидите много отличных фото со съёмочной площадки и не только, а бонусом можно будет посмотреть классный видеоролик о создании фильма. Присутствует ссылка и на полный просмотр «Форсаж» (2001) онлайн! 😉


Оригинальное название: «The Fast And The Furious» (по-русски примерно «Быстрые и яростные», сменили на более благозвучное «Форсаж» )

Год выхода: 2001

Страна производства: США/Германия

Слоган: «Если у тебя есть то, что нужно… ты можешь получить всё»

Жанр: боевик/триллер/криминал/автогонки (!)

Бюджет: $38 000 000

Сборы в мире: $207 283 925

Премьера мир/СНГ: 18 июня/18 октября 2001 г.

Возраст/Рейтинг MPAA: 16+/PG-13

Длительность: 106 мин.

Сюжет: Его зовут Брайан, и он — фанатик турбин и нитроускорителей. Его цель — быть принятым в автобанду легендарного Доминика Торетто, чемпиона опасных и незаконных уличных гонок. Но это лишь часть правды… Брайан также полицейский, имеющий задание войти в доверие к Торетто, подозреваемому в причастности к дерзким грабежам трейлеров, совершенным прямо «с колес».

Но чем больше доверяет нахальному новичку харизматичный Доминик, тем больше проникается герой идеалами «ангелов дорог». И тем меньше ему хочется выполнять свою миссию. И вот, наступает момент, когда Брайану придется выбирать между дружбой и долгом. И выбирать на скорости в 200 километров в час…

Трейлер:

Съёмки фильма «Форсаж» начались за год до выхода фильма на экраны, а подготовка автомобилей – ещё раньше. В качестве консультанта в съёмочную команду был приглашён настоящий стритрейсер со стажем. Он-то и посоветовал приобрести в качестве главных авто фильма:

Mitsubishi Eclipse GSX 1995 года

Toyota Supra RZ 1994 года

И Mazda RX-7 1993 года

Причём, для весьма конкретных целей, купили по 5 штук каждой из машин, каждая из которых стоила примерно $10 тыс., плюс столько же на доработку. Главный экземпляр – это машины, показанные крупным планом, остальные – для трюков.

Несколько версий были предназначены непосредственно для гоночных сцен – соответственно, у них был спартанский салон, каркас безопасности и усиленная подвеска.

Был еще один экземпляр, цель которого — позволить снять сцены, когда ты видишь главных героев за рулем, напряженно выруливающих между полицейских машин. Данный экземпляр лишался мотора, подвески и колес, и устанавливался на специальный пикап Chevrolet с низкой посадкой.

Именно на нем и делались развороты и заносы, а актеры лишь имитировали управление машинами. На грузовике стоял очень мощный мотор, а под колеса подавалась мыльная пена, позволяющая делать эффектные трюки.

Honda Civic Coupe EJ1 — одна из машин, с помощью которых Доминик, Леон и Летти — грабят грузовики.

Сцена, когда Civic проскакивает под движущейся фурой – не графика, а каскадёрская работа.

Точно так же сцена, где Supra проезжает под летящим в воздухе Charger – мастерство каскадёров (Dodge подпрыгивал, разумеется, на специальном трамплине) 😉

Эффектная концовка фильма, начинающаяся с не менее эффектного старта легендарного Dodge Charger 1970 года (вот он, красавец)

тоже не обошлась без хитростей. Дело в том, что машина, снимавшаяся в фильме выглядела, как настоящий дрэгстерский аппарат, но не была таковым. В принципе, настоящие экземпляры, участвующие в четвертьмильных заездах, преспокойно поднимаются на дыбы, но Charger из The Fast and The Furious «схитрил». Ответственная за трюки команда оборудовала Dodge специальными пневмо-толкателями с маленькими колесиками. Каскадер, управляющий в тот момент машиной, нажимал в салоне кнопку, и толкатели поднимали автомобиль на дыбы, притом Charger мог проехать на задних колесах 10-20 метров!

Потом «убрали» эту конструкцию при помощи компьютерной обработки и получили вот такую «красоту» 😉

А вот самый первый красивый заезд – дрэг четырех машин — был сделан на компьютере на 70%. Если покрутить его в замедленном просмотре, то станет заметна некоторая неестественность домов, заборов, и болельщиков. Впрочем, режиссер говорит, что такой эффект делался специально — чтобы дрэг выглядел не как обычный уличный заезд, а как нереальная гонка на подрейсерах в Star Wars.

Реальные здания и локации из фильма «Форсаж» (Los Angeles, California).

Дом Доминика

Этот милый домик, в котором все начиналось и вокруг которого затем много раз строилась идея «семьи», находится по адресу 722 East Kensington Road.

Магазин «Торетто»

Магазин, в котором Брайн, вопреки советам Мии упорно заказывал сэндвич с тунцом, находится неподалеку, по адресу Bellevue Avenue, Echo Park.

Магазин называется «Маркет Боба» и работает.

Улица из финальной погони

Помните, когда герои Уокера и Дизеля погнались за азиатами на мотоциклах, желая отомстить за смерть Джесси?

Ресторан «Ча-Ча-Ча»

Кубинский ресторан, в который Миа пригласила Брайана, чтобы задеть Винса, там где «отличная еда и деревянные столы», правда существует.

Это довольно серьезное заведение, находится по адресу 656 North Virgil Avenue и даже имеет свой Валет Паркинг (это когда даешь парню 5 баксов, а он паркует твою машину).

T&K Food

Здесь находилась база Джонни Трана, куда ребята залезли в поисках DVD-плееров и для того, чтобы осмотреть, что те готовят к «Гоночным Войнам». Адрес: Vietnamese Cultural Court, 9221 Bolsa Avenue

Здесь же был взорван первый автомобиль Брайана — Mitsubishi Eclipse зеленого цвета, помните?

Neptune’s Net

Это место, куда Брайан и Дом заехали после того, как «наказали» Феррари, чтобы поесть креветок.

Ресторан Neptune’s Net очень популярен в Лос-Анджелесе, вы также могли видеть его в фильме «Железный человек 3», здесь обедал Тони Старк со своим другом Роуди, пока костюм железного человека был припаркован рядом с байками. Адрес: 42505 Pacific Coast Highway, Malibu

Первая гонка

Первая гонка, в которой чуть не победил Брайан, но уступил Торетто, едва не взорвав свой автомобиль, состоялась на Prairie Avenue между 120 и 118 улицами.

The «Racer’s Edge» 

Магазин, в котором работал и жил Брайан под прикрытием, находится по адресу: 1046 North Orange Drive

Выглядит это место очень печально, ничего общего с мечтой всех тюнеров.

Интересные факты из фильма:

1.        В первой уличной гонке были использованы 15 тысяч различных звуковых эффектов.

2.        Человек за рулем черного «феррари» — это продюсер картины Нил Х. Моритц, который также продюсировал другой фильм с участием Вина Дизеля«Три икса».

3.        Фильм, который смотрят герои — «Дракон: История Брюса Ли». Его снял режиссер «Форсажа» Роб Коэн.

4.        У Мишель Родригес и Джорданы Брюстер, исполнивших в фильме главные женские роли, на момент съемок даже не было водительских прав.

5.        Режиссёр Роб Коэн снялся в маленькой роли разносчика пиццы.

6.        В первом фильме было занято более 80 тюнингованных автомобилей, из которых пришло в негодность только четвертая часть. В 2002 году «Всемирная академия каскадеров» наградила «Форсаж» сразу четырьмя своими статуэтками: парочку за сцены вождения и трюки с машинами, а еще две — главному координатору трюков и ведущему каскадеру.

Ещё порция интересных фото:

Также мы нашли для Вас отличное видео о том, как снимали фильм «Форсаж» (2001) – технологии и спецэффекты, интервью с создателями:

И, разумеется, прикрепляем ссылку для просмотра фильма онлайн (разрешение видео выбирайте в правом нижнем углу плеера):

https://kinosha.se/917-forsazh-2001.html



Внимание! Нас нет в других социальных сетях или мессенджерах!
Мы кино